|
|
Полный текст планирования можно скачать по ссылке: Рабочая программа по литературе 11Б -2015-2016.docx
--------------------- --------------------- ---------------------
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №11 г. ХИМКИ
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Лицей №11 ________________Е.А. Орлова «___» _____________ 2015___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО КУРСУ ЛИТЕРАТУРА НА 2015 – 2016 уч. год ( базовое изучение)
Класс(ы) 11 «Б»
Учитель Фатеева И.В.
--------------------- --------------------- ---------------------
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по литературе для 11 класса составлена на основе Программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы, автор-составитель Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев (ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2010.») и Примерной программы по литературе. Программа построена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по литературе, с учетом Учебного плана МБОУ «Лицей №11» и тематического планирования, предложенного УМК под редакцией В.И.Сахарова и С.И.Зинина. – М.: «Русское слово», 2011.
Основные цели и задачи изучения литературы: · воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;
Общая характеристика учебного предмета, курса Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения выразительными богатейшими средствами русского литературного языка. Изучение литературы на базовом уровне сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы, позволяет учащимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса Учебно-методический комплект: Литература для учителя 1. О преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования: Методическое письмо // Настольная книга учителя литературы / Сост. Е.А. Зинина, И.В. Корнута. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. 2. Зинин С.А., Чалмаев В.А. Русская литература XIX – XX веков. 10 – 11 классы: Программа курсов. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009. 3. Зинин С.А. Методические рекомендации по использованию учебников: В.И. Сахаров, С.А. Зинин «Литература XX века» (11 класс);. 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009
Литература для учащихся «Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2-х ч.»/С.А.Зинин, В.А.Чалмаев.- М.: ООО «Русское слово- учебник», 2014.
Медиаресурсы - Учебные презентации из архива кабинета русского языка
Требования к уровню подготовки. Учащиеся должны знать/уметь: - читать и глубоко понимать художественные произведения русской литературы XIX-XХ веков, а также произведения зарубежной литературы, предназначенные для текстуального и обзорного изучения; воспринимать произведение с учётом специфики языка художественной литературы, воспроизводить его конкретное содержание: знать систему образов, сюжетные линии, определять проблематику, давать различные истолкования текста;
|
|
© Фатеева И.В., 2011-2020 |