Полный текст планирования можно скачать по ссылке:   Рабочая программа по русскому языку 9А -2015-2016.docx

 

---------------------                            ---------------------                            ---------------------

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №11  г. ХИМКИ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Лицей №11

________________Е.А. Орлова

«___» _____________ 2015 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

ПО КУРСУ                    РУССКИЙ ЯЗЫК               на 2015–2016 уч. год

                                           ( базовое изучение)

 

Класс(ы)  9 «А»

 

Учитель   Фатеева И.В..                                           

 

---------------------                            ---------------------                            ---------------------

 

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования(2004 г.), Примерной программы по русскому языку для 5-9 кл., рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации «Русский язык 5-11 кл. Основной курс». Автор-составитель С.И.Львова.

             Программа реализует деятельностно-системный  подход в обучении, что предполагает синтез процесса совершенствования речевой деятельности учащихся и формирования системы лингвистических знаний и ведущих умений и навыков. В основу курса положен утвердившийся в современной лингвистике триединый подход к языковому явлению: анализ значения, формы и функции.

             Основным учебным пособием для обучающихся является комплект для 9 кл. под ред. С.И.Львовой.  Планирование составлено на основе авторских рекомендаций  для учителя И.П.Васильевых. 

                Программа рассчитана на 102 часа в год, 68 часов отведено на изучение базового курса, 34 часа добавлены из лицейского компонента и используются для более детального изучения материала,  для обучения сжатому изложению, контроля за формированием умения излагать текст, анализа соответствующих контрольных работ, обучения написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую и морально-этическую темы, закрепления навыков грамотного письма и комплексного анализа текста.

                          В тематическом планировании часы, добавленные из лицейского компонента, выделены курсивом.

 

                          Требования к уровню подготовки

             Речевая деятельность: понимать коммуникативную цель чтения текста и в связи с этим организовывать процесс чтения. Создавать устные монологические высказывания на актуальные темы. Владеть основными нормами построения письменного высказывания.

             Текстоведение: проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи.

             Фонетика и орфоэпия: правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов произношения.

             Морфемика и словообразование: владеть приемом морфемного разбора.

              Лексика и фразеология: разъяснять лексическое значение слов; пользоваться разными видами толковых словарей.

              Морфология: распознавать части речи и их формы; определять синтаксическую роль слов разных частей речи.

               Орфография: применять орфографические правила, проводить орфографический анализ текста.

                Синтаксис и пунктуация: различать изученные виды простых и сложных предложений; уместно пользоваться синтаксическими синонимами; правильно употреблять в речи прямую речь и цитаты. Применять пунктуационные правила; проводить пунктуационный анализ текста.

 

Учебно-методический комплект:

Русский язык. 9 класс. В 2ч.: учебник для общеобразовательных

учреждений. В 2 ч. / С.И. Львова, В.В. Львов, - 3-е изд. – М.: Мнемозина, 2010./

Учебник одобрен Федеральным экспертным советом, рекомендован Министерством образования РФ, включен в Федеральный перечень учебно-методических изданий.

 

© Фатеева И.В., 2011-2020

Бесплатный хостинг uCoz