|
|
Полный текст планирования можно скачать по ссылке: Рабочая программа по русскому языку 10Б,В-элективный курс -2016-2017.docx
--------------------- --------------------- ---------------------
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №11 г. ХИМКИ
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Лицей №11 ________________Е.А. Орлова «___» _____________ 2016___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ» на 2016 – 2017 уч.год (базовое изучение )
Класс(ы) 10Б, 10В
Учитель ФАТЕЕВА И.В.
--------------------- --------------------- ---------------------
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ»
СТАТУС ДОКУМЕНТА Элективный курс «Теория и практика написания сочинения» составлен на основании Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (утвержден приказом МО от 05.03.04 №1089) и призван повторить, систематизировать и углубить материал. Программа курса (34 часа) рассчитана на учащихся 10 классов Программа соответствует ООП ООО и Учебному плану МБОУ Лицей № 11 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов русского языка с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики представления учебного материала, возрастных особенностей учащихся.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
В результате изучения предмета «Русский язык» обучающиеся получают: 1)осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы 2)понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности: - овладение необходимыми теоретическими сведениями из области литературы и русского языка; - умение воспринимать и понимать первичный текст; - умение выражать собственное мнение, логично и последовательно строить свое высказывание; - умение создавать тексты разных типов и стилей речи.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Карнаух Н.Л., Щербина И.В. Письменные работы по литературе. 9–11-е классы. М.: Дрофа, 2011. 2. Крундышев А.А. Как работать над сочинением. СПб., отделение изд-ва «Просвещение», 1992. 3. Обернихина Г.А., Карнаух Н.Л. Обучение написанию сочинений разных жанров. Методические рекомендации. М.: АПК и ПРО, 2010.
Медиаресурсы:
|
|
© Фатеева И.В., 2011-2020 |